Регистрация    Войти
Авторизация
» » Должностная инструкция тренера-преподавателя

Должностная инструкция тренера-преподавателя

Категория: Локальные акты
Должностная инструкция тренера-преподавателя[/img]







































• Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
• Законы РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, приказы и распоряжения Минспорта ЧР;
• Методы воспитания, обучения физической подготовки и спортивной тренировки обучающихся;
• Конвенцию о правах ребёнка;
• Возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену;
• Методику преподавания;
• Особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста;
• Методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления, методы формирования компетентностей (коммуникативной, информационной, правовой);
• Современные педагогические технологии: продуктивного, дифференциального, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
• Основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами; мультимедийным оборудованием;
• Методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами их заменяющими, коллегами по работе;
• Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
• Технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.;
• Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
• Нормы и Правила Охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы. 1.6. На период отпуска или временной нетрудоспособности тренера-преподавателя его обязанности могут быть возложены на других тренеров-преподавателей. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора Школы, изданного с соблюдением требований законодательства о Труде.
1. ФУНКЦИИ. Основными направлениями и функциями деятельности тренера-преподавателя являются:
• Воспитательная;
• Образовательно-просветительская;
• Проектировочная;
Административно-хозяйственная. Воспитательная функция заключается в формировании нравственных и идейных взглядов личности обучающегося. Образовательно-просветительская функция заключается в передаче обучающимся специальных знаний и умений. Управленческо-организаторская функция заключается в организации учебно-тренировочных занятий в спортивных секциях, спортивных соревнований и в управлении всей спортивной деятельностью обучающихся.
Проектировочная функция заключается в перспективном и текущем планировании мероприятий по физической культуре, учебно-тренировочных нагрузок и определенных результатов, которые должны достигнуть обучающиеся. При этом, осуществляется контроль за темпами реального развития обучающихся, с вносимыми коррективами в план работы, а так же подбор учебного материала в соответствии с задачами на учебно-тренировочном занятии с учётом возраста обучающихся, спецификой группы, половых и индивидуальных особенностей обучающихся. Административно-хозяйственная функция направлена на материальное обеспечение процесса физического воспитания (это приобретение и ремонт спортивного инвентаря, создание и благоустройство спортивных площадок и т.д.)
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. Тренер-преподаватель обязан:
2.1. Осуществлять набор в Школу (секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности) детей и подростков по своему виду спорта, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.
2.2. Проводить учебно-тренировочные занятия соответствии с учебной программой и учебно-тренировочным расписанием утверждённым директором Школы в начале учебного года.
2.3. Осуществляет контроль за количественным и качественным состоянием обучающихся, за выполнением правил эксплуатации спортивного инвентаря обучающихся Школы и арендаторов.
2.4. Самостоятельно планировать свою работу на каждый год и на этапах подготовки при этом план работы утверждается директором Школы после согласия Учебной частью Школы не позднее пяти дней с момента планируемого периода.
2.5. Проводить с обучающимися Школы воспитательную работу, используя в своей работе разнообразные приёмы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а так же цифровые образовательные ресурсы.
2.6. Проводить учебно-тренировочные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а так же современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.
2.7. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую работу, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности
2.8. Обеспечивает и анализирует достижения и подтверждения обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности.
2.9. Разрабатывать годовые, перспективные планы в соответствии с учебной программой, а так же разрабатывать и по требованию директора Школы или Учебной части (заместителя директора по УР) предъявлять планы учебно-тренировочных занятий по форме утверждённой в установленном порядке на проверку.
2.10. Обеспечивать повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников Школы, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса в Школе.
2.11. Проводить отбор и спортивную ориентацию наиболее перспективных для дальнейшего спортивного совершенствования обучающихся.
2.12. Осуществлять контроль и принимать меры по обеспечению сохранности зданий Школы, спортивного и хозяйственного инвентаря и другого имущества Школы, следить за состоянием помещения во время учебно-тренировочного процесса.
2.13. Обеспечивать на своих учебно-тренировочных занятиях и спортивных мероприятиях сохранность жизни и здоровья обучающихся, а так же соблюдение ими правил техники безопасности.
2.14. Организовывать в начале учебного года и далее по мере необходимости проведение инструктажа обучающихся своих групп по технике безопасности на основе действующих инструкций Школы.
2.15. Ведёт профилактическую работу по применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов.
2.16. Вести и содержать в надлежащем порядке учебную школьную документацию по своим группам (журналы, планы, списки, личные карточки обучающихся и т.д.)
2.17. Участвовать в организации и проведении внутришкольных и открытых на базе Школы соревнований в соответствии с Положениями и планами их проведения, а так же быть подготовленным к проведению учебно-тренировочного занятия, имея план проведения занятия по установленной форме.
2.18. Принимать участие в работе Педагогического Совета Школы, рабочих совещаниях при директоре и Учебной части Школы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных образовательной программой, в организации проведения методической и консультационной помощи родителям, лицам их заменяющим.
2.19. Вести систематический учёт, анализ, обобщение результатов работы за учебный год и по отдельным периодам обучения, в т. ч. и с использованием электронных форм.
2.20. Предоставить в Учебную часть Школы письменный отсчет о своей деятельности в течение десяти дней по окончании каждого периода подготовки обучающихся Школы.
2.21. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка Школы, правила по охране труда и пожарной безопасности, Устав, локальные и нормативные акты, устные распоряжения директора Школы, приказы и распоряжения Учебной части (заместителя директора по УВР) Школы, а так же правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, угрожающей безопасности обучающихся или любой степени тяжести несчастного случая, тренер-преподаватель обязан сообщить директору Школы о случившемся в течение 1 (одного) часа с момента происшествия.
2.22. Согласовать с директором Школы (заместителем директора по УВР) отмену учебно-тренировочного занятия или смену проведения учебно-тренировочного занятия. При этом старший тренер-преподаватель обязан предоставить письменное обоснование необходимости отмены или переноса учебно-тренировочного занятия.
2.23. После участия в соревнованиях, проходящих за пределами Республики и района, тренер-преподаватель обязан предоставить в бухгалтерию Школы авансовый отчёт за использование денежных средств по строго установленной форме не позднее трёх дней с момента возвращения с соревнований.
2.24. Проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в случае отсутствия первой или высшей квалификационной категории согласно новому Порядку аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденному Приказом Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010 № 209. 4.ПРАВА.
Тренер-преподаватель имеет право в пределах своей компетенции:
4.1 . Знакомиться с проектами решений руководства Школы, касающихся его деятельности.
4.2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносит на рассмотрение руководства Школы предложения по улучшению деятельности Школы и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников Школы; варианты устранения имеющихся в деятельности Школы недостатков.
4.2 . Участвовать в решении важных вопросов деятельности Школы.
4.4. Давать предложения администрации о привлечении к дисциплинарной ответственности, поощрении, перестановке кадров, внедрении новых форм организации труда.
4.5. Запрашивать лично или по поручению руководства Школы от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4.6. Требовать от руководства Школы оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей.
4.7. Принимать участие в работе Педагогического совета, собраниях трудового коллектива, методических объединениях, судейских коллегий, рабочих совещаниях при директоре Школы.
4.8. Повышать свою квалификацию.
4.9. Проходить аттестацию на соответствие квалификационной категории в установленном порядке.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Тренер-преподаватель несёт ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Школы, законных распоряжений директора Школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, тренер-преподаватель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном Трудовым законодательством. За грубое нарушение своих обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.2. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса
5.3. За виновное причинение Школе или участниками образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей тренер-преподаватель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных Трудовым и (или) Гражданским законодательством.
5.4. За жизнь и здоровье обучающихся Школы во время проведения учебно-тренировочного занятия, во время следования и на месте учебно-тренировочного занятия или соревнований за пределами района.
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ.
6.1. Тренер-преподаватель работает в соответствии с учебно-тренировочным расписанием Школы, составленном исходя из учебно-тренировочной нагрузки по количеству обучающихся и групп, утвержденному директором, в режиме 6-ти дневной рабочей недели.
6.2. Получает от директора Школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими локальными и нормативными документами.
6.3. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с Учебной частью и директором Школы.
6.4. Исполняет обязанности другого тренера-преподавателя в период его временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей в этом случае осуществляется в соответствии с законодательством о Труде и Уставом школы на основании приказа директора.
6.5. Передает директору Школы информацию, полученную на совещаниях и семинарах различного уровня непосредственно после ее получения.
Тренер-преподаватель подчиняется непосредственно директору Школы, в случае его отсутствия - заместителю директора по УВР.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
КОММЕНТАРИИ (2)
Charlesfew 25 мая 2018 16:08
Аналоги имеются?


-----
казино в mostbet
Цитировать          1
pexe jurer 29 октября 2018 15:11
Цитировать          2
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: