Положение об организации дистанционной и электронной поддержки воспитанников на период пандемии COVID-19Категория: Локальные акты
![]() 1. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает правила реализации тренерами государственного бюджетного учреждения «Спортивная школа Веденского района» поддержки тренирующихся на период пандемии с использованием Интернета в форме дистанционного и электронного сопровождения. 2. Под дистанционной поддержкой понимается индивидуализированный процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков и способов познавательной деятельности человека, происходящий при опосредованном взаимодействии удаленных один от другого участников, в специализированной среде, созданной на основе современных информационно-коммуникационных технологий. 3. Основной целью дистанционной поддержки тренирующихся является предоставление возможности заниматься спортом дома с использованием современных информационных технологий. 4. Использование дистанционной поддержки способствует решению следующих задач: - повышению эффективности тренирующихся; - сопровождение тренирующихся на период пандемии COVID - 19. 2. Организация дистанционного обучения 2.1. Участниками процесса в системе дистанционной поддержки являются занимающиеся, тренеры, родители (законные представители) воспитанников. 2.2. Занятия со спортсменами в форме дистанционного сопровождения организуют тренеры СШ. 2.3. В форме дистанционной поддержки реализуются некоторые рабочие программы по подготовке спортсменов. 2.4. Тренер осуществляет непосредственное ведение подготовки спортсмена с использованием ресурсов и технологий Интернет. Тренер проводит групповые и индивидуальные занятия по WhatsApp и Instagram, в режиме самостоятельной работы с консультациями тренера по электронной почте. 2.5. Основными видами тренировочных занятий при дистанционной поддержке являются: самостоятельное изучение материала дистанционного сопровождения, консультация, практическое занятие. Самостоятельное изучение программы предусматривает использование учебных материалов, размещенных в сети интернет или направленных воспитаннику через электронную почту. Самостоятельное выполнение практической работы может быть организовано в домашних условиях с помощью родителей. Требования к самостоятельному изучению учебного материала определяются методическими указаниями, инструкциями и заданиями, содержащимися в дистанционном спецкурсе. Практические занятия могут быть организованы по скайпу (или через иные социальные сети). Консультация проводится при необходимости дополнительного разъяснения использования тренировочных материалов, может проводиться по телефону или в письменном виде по электронной почте. 2.6. Сроки проведение дистанционной и электронной поддержки зависит от особых обстоятельств из-за пандемии. 3. Особенности тренировочного процесса при использовании дистанционного сопровождения 3.1. По инициативе Министерства Чеченской Республики по физической культуре и спорту и руководства спортивной школы Веденского района. 3.2. Родители и воспитанники должны владеть базовыми навыками работы с компьютерной техникой и программным обеспечением. Со средствами телекоммуникаций (системами навигации в сети Интернет, навыками поиска информации в сети Интернет, электронной почтой и т.п.), иметь навыки и опыт обучения и самообучения с использованием цифровых образовательных ресурсов. 4. Организация и управление дистанционной поддержки Руководство дистанционным обучением/сопровождением осуществляет директор, инструктор-методист, которые организуют работу по подготовке нормативных, методических документов. |
Автор: admin2
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.